Kelvion K°Bond

ИННОВАЦИОННЫЙ ДИФФУЗНО-СВАРНОЙ ТЕПЛООБМЕННИК ДЛЯ САМЫХ СЛОЖНЫХ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ

K°Bond — наш новый диффузно-сварной теплообменник, который идеально подходит для работы в условиях экстремально высоких температур и давления в ограниченном пространстве, например, на морских платформах или плавучих установках. Узнайте, чем технология Kelvion K°Bond может быть полезной для вас.

Компактность и производительность, соединенные воедино

Kelvion K°Bond

ИННОВАЦИОННЫЙ ДИФФУЗНО-СВАРНОЙ ТЕПЛООБМЕННИК ДЛЯ САМЫХ СЛОЖНЫХ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ

Новый диффузно-сварной теплообменник Kelvion K°Bond, идеально подходит для работы в условиях сверхвысоких температур и давления. Благодаря современной конструкции и нашему опыту в сварке K°Bond выдерживает давление до 1000 бар и температуры от–200 до 600 °C. Намного легче и экологичнее по сравнению с обычными теплообменниками.

Теплообменник K°Bond с технологией диффузной сварки может стать наиболее ценным и революционным решением в системах с ограниченным пространством, например, на морских установках в качестве испарителя высокого давления, а также для процессов повторного сжижения на плавучих установках.

Преимущества

  • Выдерживает давление до 1000 бар
  • Рабочие температуры: от -200°C до 600°C
  • Высокая эффективность теплопередачи позволяет достичь дельты температуры между теплоносителями до 2 °C
  • До 6 раз компактнее стандартных кожухотрубных теплообменников
  • Диффузная сварка обеспечивает наивысший уровень безопасности без риска утечки
  • Высокая устойчивость к циклическим нагрузкам

Природный газ

В 21-м веке природный газ стал неотъемлемой частью нашей жизни. Помимо обеспечения энергией домов и предприятий, газодобывающая и газораспределительная отрасли предоставляют миллионы рабочих мест по всему миру. Природный газ все чаще используется в качестве экологически чистого и более дешевого альтернативного топлива для транспорта — от тяжелых грузовиков, автобусов и железнодорожного транспорта до судов. Транспорт на природном газе производит на 20–30 % меньше CO2, чем машины с бензиновыми двигателями.

На протяжении десятилетий компания Kelvion предлагает инновационные и надежные теплообменники, соответствующие строгим требованиям газовой промышленности. K⁰Bond оптимально подходит для морских применений в системах добычи, хранения и отгрузки нефти (FPSO) и газодобывающих платформах, а также для процессов регазификации СПГ, фракционирования конденсата и обработки СПГ.

Преимущества K°Bond для природного газа

  • Промежуточные охладители компримирования газа: Давление до ~150 бар на последней стадии компримирования
  • Высокое давление ~300 бар и возможность работы в криогенных условиях
  • Компактность —  до шести раз меньше обычного кожухотрубного теплообменника
  • Высокий КПД процесса
  • Высокая надежность

Цикл Брайтона для транскритического CO2

Газовая турбина с замкнутым циклом Брайтона, в которой в качестве рабочей среды используется транскритический CO2 (sCO2), отличается повышенной энергоэффективностью по сравнению со стандартным паросиловым циклом Ренкина, используемым для работы большинства турбин и электростанций в мире. Примерно 67 % тепла, производимого в цикле Ренкина, теряется. Для привода турбины в замкнутом цикле Брайтона используется рециркуляция рабочей жидкости, нагретой в теплообменнике. Сверхкритическая жидкость представляет собой жидкость, которая вышла за пределы критической температуры и точки давления, поэтому больше не находится в жидкой или газовой фазе. Поскольку критической температурой CO2 является 31 ⁰C, а давлением — 73,8 бар, по термодинамическим характеристикам он превосходит пар, что приводит к более экономичному преобразованию энергии. Цикл Брайтона для sCO2 — это эффективный энергетический цикл для концентрированной солнечной энергии и геотермальной энергии. Он также используется для преобразования тепловых отходов химических процессов в электричество.

Цикл Брайтона для sCO2 зависит от надежности технологии теплообмена для нагрева и охлаждения рабочей жидкости. Новинка K⁰BOND от Kelvion, созданная с применением современных инновационных технологий, обеспечивает безопасность транскритического процесса.

Преимущества K°Bond для цикла Брайтона для sCO2

  • Высокий тепловой КПД
  • Выдерживает давление до 300 бар
  • Рабочая температура до 600⁰C
  • Компактность — до шести раз меньше обычного кожухотрубного теплообменника

Водород

Ежегодно во всем мире производится более 50 миллионов тонн водорода для обеспечения топливом химической, металлургической, пищевой и других отраслей промышленности. И хотя сам по себе водород не является топливом, он накапливает энергию, полученную из разных источников, например, энергию солнца и ветра. На фоне увеличения количества автомобилей на водородных топливных элементах растет спрос на водородные заправочные станции. Автомобили, автобусы и железнодорожный транспорт на водороде не производят вредные выбросы — только водяной пар.

Водородные заправочные станции основаны на системах теплообмена, способных выдержать экстремальные температуры и давление, занимая при этом минимум места. Kelvion K⁰Bond предлагает оптимальное решение.

Преимущества, обеспечиваемые K°Bond при работе с водородом

  • Выдерживает давление до 1000 бар
  • Компактность — вплоть до шести раз меньше обычного кожухотрубного теплообменника
  • Надежность и эффективность
  • Высокая устойчивость к циклическим нагрузкам

ОБЗОР


КОНТАКТЫ

Выберите Вашу страну

Позвоните нам +1 800 774 0474

Тема обращения
Персональные данные
Ваш запрос
Вложения
?
Удалить
Мы используем файлы cookies на нашем сайте, чтобы быть уверенными, что Вы найдете на нем все необходимое Вам. Посещая www.kelvion.com, Вы соглашаетесь с korzystanie z plików cookies.

Kelvion K°Bond

cutting-edge diffusion bonded heat exchanger for the most challenging processes

K°Bond is our new diffusion bonded heat exchanger and the right choice for applications where highest temperatures and pressures have to be processed on restricted space, like offshore applications and floating units. Explore how your application can benefit from our new Kelvion K°Bond.

Compactness & Performance Bonded Together

K°Bond, Kelvion’s diffusion bonded heat exchanger, is ideal for applications involving extreme process temperatures and pressures. Combining design with welding expertise, K°Bond withstands pressures up to 1,000 bar and temperatures from cryogenic
-200 to 600 °C.  Significant savings in weight and footprint compared to common heat exchanger solutions.

K°Bond with its diffusion bonding technology is perhaps one of the most significant and game-changing solutions for projects with restricted space – May it be for offshore plants (e. g. as high pressure vaporizer) and reliquefaction on floating units.

Advantages

  • Pressure resistance up to 1000 bar
  • Working temperature: -200°C to 600°C
  • High heat transfer rate thanks to fluids proximity allowing temperature approach up to 2°C
  • Up to 6 times smaller than conventional Shell & Tube heat exchangers
  • Diffusion bonding ensures the highest safety level, without leak risk
  • Solid state block offers high resistance to cyclic services

Natural Gas

Natural gas is an essential part of 21st Century living.  As well as providing a vital energy source in homes and industries, its extraction and delivery network employs millions of people around the world. Natural gas is increasingly being used as a cleaner and cheaper alternative fuel for transportation, from heavy duty trucks, buses and railways to shipping. Vehicles powered by natural gas produce 20-30 % fewer CO2 emissions than those running on gasoline.

For decades, Kelvion has been providing innovative, reliable and hardworking heat exchangers that meet the strict requirements of the natural gas industry. The K°Bond offers advantages for applications on FPSO units and gas production platforms, as well as LNG regasification, condensate fractionation and floating LNG processes.

Natural gas process requirements covered by K°Bond

  • Gas compression intercoolers: pressures up to ~150 Bar in the last compression stage
  • High pressure ~300 bar and suitable for cryogenic design conditions
  • Compact – up to six times smaller than a conventional shell & tube heat exchanger
  • High process efficiency
  • Reliable performance

Supercritical CO2 Brayton Cycle

The  closed Brayton Cycle gas turbine, with supercritical CO2 (sCO2) as a fluid, offers a more energy-efficient way of generating electricity than the standard Rankine steam cycle used to drive most of the world’s turbines and power plants. Around 67% of the heat created by the Rankine cycle is currently wasted. The closed Brayton Cycle involves recirculating a working fluid, heated in a heat exchanger, to drive a turbine.  A supercritical fluid is one that has gone beyond its critical temperature and pressure point so that it is no longer in a liquid or gas phase. As the critical point of CO2 is 31 ⁰C and a pressure of 73.8 bar, it is thermodynamically superior to steam, resulting in a more economic energy conversion.  The sCO2 Brayton Cycle is an effective power cycle for concentrated solar power and geothermal power. It is also used to recover waste heat from chemical production processes, to be converted into electricity.

The sCO2 Brayton Cycle depends on robust and reliable heat exchange technology for heating and cooling the working fluid. Kelvion’s new K°BOND offers major advances in this area to ensure that the supercritical process is achieved safely.

sCO2 Brayton Cycle Process Requirements covered by K°Bond

  • High thermal efficiency
  • Pressure resistance up to 300 bar
  • High working temperature range up to 600⁰C
  • Compact – up to six times smaller than a conventional shell & tube heat exchanger

Hydrogen

More than 50 million tonnes of hydrogen are produced globally every year to provide fuel for a wide range of industries, including chemicals, metal and food. While hydrogen is not a fuel on its own, it stores energy created from different sources, such as solar and wind power. With more and more hydrogen fuel cell vehicles being brought to the market, the demand for hydrogen fuel stations is growing.  Cars, buses and railways powered by fuel cells do not produce harmful emissions – just water vapour.

Hydrogen fueling stations rely on heat exchange solutions that can withstand extreme temperatures and pressures, while taking up minimum space. The Kelvion K⁰Bond offers the perfect solution.

Hydrogen process requirements covered by K°Bond

  • Pressure resistance up to 1000 bar
  • Compact - up to six times smaller than a conventional shell & tube heat exchanger
  • Reliable and efficient
  • High resistance to cyclic services

At a glance


Get in Touch

Choose your Country

Feel free to give us a call +1 800 774 0474.

How can we help you?
Personal Data
Your Request
Attachments
?
Remove
This website uses cookies to ensure you get the best experience on our website. By visiting www.kelvion.com you agree to the use of cookies.